Электронная Школа 2.0

Современные компьютерные технологии уверенно внедряются в воспитательно-образовательный процесс. Кабинеты оснащаются компьютерами, у каждой школы имеется доступ к сети Интернет. Лучшие школы Москвы и крупных городов России давно уже используют новейшие технологии для осуществления взаимосвязи с родителями.

АИС "Электронная Школа 2.0" позволяет реализовать 6 государственных и муниципальных услуг в сфере:

  • Зачисление в образовательные учреждения;
  • Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
  • Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение;
  • Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
  • Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации;
  • Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.
Функциональные модули информационной системы:
  • «Портфолио учащегося» расширяет стандартный интерфейс учащегося и позволяет вести все личные достижения учащегося с возможностью прикрепления свидетельств и грамот
  • «ГТЗО» позволяет учитывать сдачу нормативов по ГЗТО, составлять списки учащихся на получение значков «Готов к труду и защите отечества», учитывать учащихся получивших значки
  • «Успеваемость» позволяет вести учет успеваемости учащихся в виде абсолютных, относительных и обобщенных показателей по отчетным периодам и срезам знаний
  • «Летний отдых» позволяет вести реестры организаций отдыха детей и их оздоровления, заполнение мониторинга Минздравсоцразвития, заполнение мониторинга Минобрнауки РФ. Создание сводных отчетов в разрезе муниципальных образований и области в целом
  • «Зачисление в школу» позволяет принимать заявления с регионального портала государственных и муниципальных услуг в сфере образования заявления от граждан на зачисление в школу
  • «Структура учреждения» позволяет формировать полную картину зданий и сооружений, находящихся на территории учреждения, вести их материально техническое оснащение, формировать акты осмотра зданий
  • «Делопроизводство» позволяет вести базу данных личных дел сотрудников и учащегося контингента учреждения: формировать адресную и алфавитную книги: в динамическом режиме создавать отчеты любых форм содержания
  • «Планирование» позволяет формировать структуру учреждения: рассчитывать базисный учебный план и сетку часов: распределять основную и дополнительную нагрузку преподавателей
  • «Приказы» позволяет определять циклограмму издания приказов по учреждению, готовить проекты приказов, издавать и контролировать их исполнение, вести книги учетов приказов, формировать книгу движения учащихся
  • «Тарификация» позволяет проводить тарификацию преподавателей: рассчитывать затраты на оплату труда по категориям работающих, тарифный и надтарифный фонды
  • «Аналитика» позволяет получать данные, необходимые для мониторинга качества образовательного процесса в учреждении (степень обученности, качество знаний, успеваемость), проведения аттестации и управления переподготовкой кадров
  • «Тестирование» - позволяет проводить тесты различной сложности, как в классе, так и вне школы. Стандартные тесты дают возможность выбора ответа, одного или нескольких вариантов. Интерактивные тесты позволяют подставлять правильные варианты с созданный текст, например, пропущенные запятые, грамматика и т.д.
  • «Форум» - позволяет создать внутришкольный форум
  • «Питание» - позволяет вести табели заказов питания, подтверждать фактическое питание и отмену питания, интеграция с банковскими приложениями позволяет вести безналичный расчет
  • «Меню питания» - позволяет расписать каждый комплекс, что позволит родителям видеть, из чего состоит каждое блюдо
  • «Статистика питания» - автоматическое формирование отчетов по заказу, отмене, охвату питанием, задолженности
  • «Вакансии» - позволяет учреждению разместить вакантную должность, которая в свою очередь может отображаться на любом информационном ресурсе заказчика при использовании внутреннего API
  • «Календарь мероприятий» - позволяет проводить любые события (олимпиады, школьные мероприятия, состязания и т.д.), с занесением результатов в портфолио обучающегося. В календарь мероприятий каждый обучающийся может помещать свои проекты, приглашать участвовать в них, таким образом, формируется проектная деятельность. Сотрудники образовательного учреждения могут выявлять талантливых детей по направлениям: интеллектуальное, творческое, спортивное, гражданско-патриотическое, волонтерское, а так же всяческий способствовать реализации их проектов. Таким образом, данным модуль формирует портфолио ребенка в части проектной деятельности, испытаний, олимпиад и т.д.
  • «Всероссийская олимпиада школьников» - основан на функционале «Календарь мероприятий» и позволяет проводить всероссийскую олимпиаду школьников, с занесением сведений в портфолио обучающегося. В свою очередь муниципальные и региональные операторы получают доступ к статистическим данным для формирования отчета
  • «Smart-учебник» - является одним из первых компонентов дистанционного обучения, реализованных в "Электронная школа 2.0", и осуществляет взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты. Учебник состоит из ряда материалов, которые вы сами добавляете: картинки, видео, аудио, лекции. Так же есть возможность создать раздел «Обсуждение выполненного задания», «Практические задания» (Тестирование). Вы можете создавать собственные учебники, делиться как наработанным материалом с коллегами, так и полностью всем учебником. Отслеживать путь обучения каждого обучающегося, тем самым понимая какой материал оказался более удачным
  • «База знаний» - В данном модуле предусмотрена возможность создавать и выкладывать различные материалы преподавателями учебных заведений, будь то медиа файлы, презентации, видео уроки, лекции и т.д. Преподаватель может разрешить пользоваться своими наработками, в таком случае у других пользователей появляется возможность проголосовать за данный материал, далее формируется рейтинг материалов в разрезе предметов, типа материала и т.д. Владелец материала всегда сможет узнать, какое количество пользователей воспользовались его материалом. Помимо публикации материала в базе знаний для преподавателей, пользователь может поместить свой материал в «Электронную медиатеку» или «Электронную библиотеку» Из материала можно формировать Smart-учебник
  • «Журнал заявок» - создан для оптимизации и ускорения какой-либо работы в образовательном учреждении, например, по обслуживанию компьютерного оборудования, инженерных сооружений и зданий
  • «Библиотека» - для учета книжного фонда. Есть возможность отслеживать у кого какие книги находятся, и есть ли за них просрочка
  • «Аттестаты» - позволяет печатать аттестат непосредственно из информационной системы
  • Преимущества «Электронная школа 2.0»
    • Комплексный мониторинг, обеспечивающий оперативность реагирования администрации учреждения на проблемные ситуации и возможности прогнозирования.
    • «Электронная школа 2.0» создает открытое информационное пространство для родителей и общественности, тем самым способствуя повышению качества образования.
    • Качественное изменение структуры отношений между участниками учебно-воспитательного процесса (по исследованиям независимых экспертов).
    • Вовлечение школы в региональную (муниципальную) информационную сеть, причем, благодаря использованию современной Интернет-технологии на всех уровнях, возможно получать информацию в режиме реального времени.
  • СТОИМОСТЬ
    • Стоимость информационной системы рассчитывается индивидуально для каждого заказчика. Расчет стоимости производится после проведения предпроектного обследования или заполнения опросного листа
    • Для детального расчета стоимости оставьте заявку в форме обратной связи или на электронной почте info@mirit42.ru

Руководство пользователя

Сайт сервиса: https://www.ruobr.ru